Силовые автотракторные провода ПВАМ и ПГВА

17.12.2024
1208
Время чтения: 2 минуты 2 секунды

Содержание

Силовые автотракторные провода ПВАМ и ПГВА

Силовой изолированный провод автотракторный ПГВА, предназначается для монтажа и установки электроприборов с допустимым постоянным напряжением 48 В предпочтительно на тракторах, аграрной автотехнике, бортовых машинах и муниципальном пассажирском транспорте.

Провод ПВАМ сконструирован таким образом, что даёт возможность соединять транспортное оборудование с электроприборами, имеющими постоянное напряжение 48 В. Среда в зоне эксплуатации таких устройств, усложняет рабочие процессы в проводниковой продукции высоким температурным режимом. Поэтому ПВАМ выпускается термостойким и гибким, позволяющим ему безопасно работать на протяжении большого периода времени от минус 60 до плюс 40° С. Срок эксплуатации модификации проводниковой продукции ПГВА по тех. стандартам — не меньше 10 лет, однако реально он длится свыше 15 лет.



Компоненты конструкции ПГВА: жила и изоляционная защита из ПВХ-пластиката. По жиле ток движется к подключенным приборам.

Расшифровывание буквенной маркировки ПГВА:

  • П - провод;

  • Г - третий класс гибкости;

  • В - изоляционный слой ПВХ- пластик;

  • А - авто трактор/машина.



Данная модификация провода имеет много типоразмеров и группируется по сечениям жил от 0.35 мм2 и до 6.0 мм2. Внешний изоляционный покров изготавливается из сверхпрочного ПВХ-пластика, который почти не поддается истиранию, хорошо сгибается, не подвержен растрескиванию и горению.

Основные технологические характеристики:

1.    Жила — многопроволочная медь.

2.    Изоляционные покровы обычный, морозостойкий и термостойкий ПВХ-пластикат. Для маркировки "нг" применяется пластикат низкой возгораемости. Защитная оболочка выпускается сплошной или комбинированной расцветкой, по требованию заказчика.

В марке с буквенным обозначением "Э", поверх изолированной жилы накладывается экран из медной проволочной оплетки и луженой свинцом или оловом. Экран ПВАМДЭ выполнен из медной оплетки дополнительно усиленной фольгированной лентой из лавсана.

Подходящие товары
Цена: По согласованию
В наличии
Подробнее
Цена: По согласованию
В наличии
Подробнее
Цена: По согласованию
В наличии
Подробнее
Цена: По согласованию
В наличии
Подробнее
Цена: По согласованию
В наличии
Подробнее
Цена: По согласованию
В наличии
Подробнее

 Допускается укладка провода в помещениях класса 1 / 2, с климатическим исполнением У/Т/ХЛ. Выполняют проводку в форме единичных шнуров, пучков либо жгутов.




Возможности эксплуатации:

  • Стойкость к воздействию всеми видами горюче смазочных материалов;

  • стойкость к растрескиванию;

  • стойкость к воздействию плесени;

  • радиус изгиба более 10 внешнего диаметра провода, поэтому данная модификация обладает стойкостью при выполнении строительно-монтажных изгибов;

  • не распространяют возгорание при единичной укладке.

Для армирования ПГВА обязаны использоваться наконечники в соответствии с требованиями ГОСТ. Армирование наконечниками надлежит производить способом холодной опрессовки без пайки либо с нею. Армирование ПГВА, которые планируется устанавливать для соединения аккумуляторов и стартеров, надлежит выполнять литьем припоя ПОССУ 4/4 под давлением или методом холодной опрессовки. Разрешается для жгутов 1 группы производственного качества, армирование выполнять методом пайки припоем ПОС-40.


Модификация ПГВА производится исключительно в одножильном исполнении с медными жилами. Для обеспечения проводов высокими гибкими качествами, жилу выпускают посредством скрутки ряда медных проводов малой толщины. В частности, для сечения жилы 0,5 мм2 скручивают 7 проводков Д 0.31 мм, а для сечения 95 мм2 соответственно 19 проводков Д 0.83 мм.

Провода модификации ПВАМ отвечает требованиям европейского стандарта DIN-72551, в котором предусмотрены допустимые параметры автопроводки низкого напряжения. Провода реализуются в бухтах, запечатанных в термопленку. По договоренности с заказчиком поставку, возможно, осуществить по 50 или 100 м.

Главный принцип, на котором работает ПГВА – это гарантия противопожарной безопасности, поскольку трактор довольно легко может подвергаться возгоранию. Провод должен противостоять двум основным факторам риска: КЗ и токовая перегрузка. Его изоляция вполне надежно обеспечивает защиту от этих негативных факторов и при этом передает электричество без лишних потерь

Данилов Георгий

Автор статьи

Данилов Георгий

Специалист по кабельной и электротехнической продукции