Силовые автотракторные провода ПВАМ и ПГВА
Содержание

Силовой изолированный провод автотракторный ПГВА, предназначается для монтажа и установки электроприборов с допустимым постоянным напряжением 48 В предпочтительно на тракторах, аграрной автотехнике, бортовых машинах и муниципальном пассажирском транспорте.
Назначение и описание
Провод ПВАМ сконструирован таким образом, что даёт возможность соединять транспортное оборудование с электроприборами, имеющими постоянное напряжение 48 В. Среда в зоне эксплуатации таких устройств, усложняет рабочие процессы в проводниковой продукции высоким температурным режимом. Поэтому ПВАМ выпускается термостойким и гибким, позволяющим ему безопасно работать на протяжении большого периода времени от минус 60 до плюс 40° С. Срок эксплуатации модификации проводниковой продукции ПГВА по тех. стандартам — не меньше 10 лет, однако реально он длится свыше 15 лет.
Компоненты конструкции ПГВА: жила и изоляционная защита из ПВХ-пластиката. По жиле ток движется к подключенным приборам.
Расшифровывание буквенной маркировки ПГВА:
-
П - провод;
-
Г - третий класс гибкости;
-
В - изоляционный слой ПВХ- пластик;
-
А - авто трактор/машина.
Технические характеристики ПГВА

Данная модификация провода имеет много типоразмеров и группируется по сечениям жил от 0.35 мм2 и до 6.0 мм2. Внешний изоляционный покров изготавливается из сверхпрочного ПВХ-пластика, который почти не поддается истиранию, хорошо сгибается, не подвержен растрескиванию и горению.
Основные технологические характеристики:
1. Жила — многопроволочная медь.
2. Изоляционные покровы обычный, морозостойкий и термостойкий ПВХ-пластикат. Для маркировки "нг" применяется пластикат низкой возгораемости. Защитная оболочка выпускается сплошной или комбинированной расцветкой, по требованию заказчика.
В марке с буквенным обозначением "Э", поверх изолированной жилы накладывается экран из медной проволочной оплетки и луженой свинцом или оловом. Экран ПВАМДЭ выполнен из медной оплетки дополнительно усиленной фольгированной лентой из лавсана.
- Материал изоляции
- ПВХ
- Экран
- Медные луженые проволоки
- Оболочка
- Без оболочки
- Оплетка
- Нет
- Материал изоляции
- ПВХ
- Экран
- Нет
- Оболочка
- Без оболочки
- Оплетка
- Нет
- Материал изоляции
- ПВХ
- Экран
- Нет
- Оболочка
- Без оболочки
- Оплетка
- Нет
- Материал изоляции
- ПВХ
- Экран
- Нет
- Оболочка
- Без оболочки
- Оплетка
- Нет
- Материал изоляции
- ПВХ теплостойкий
- Экран
- Нет
- Оболочка
- Без оболочки
- Оплетка
- Нет
- Материал изоляции
- ПВХ
- Экран
- Нет
- Оболочка
- Без оболочки
- Оплетка
- Нет
Условия монтажа ПГВА
Допускается укладка провода в помещениях класса 1 / 2, с климатическим исполнением У/Т/ХЛ. Выполняют проводку в форме единичных шнуров, пучков либо жгутов.

Возможности эксплуатации:
-
Стойкость к воздействию всеми видами горюче смазочных материалов;
-
стойкость к растрескиванию;
-
стойкость к воздействию плесени;
-
радиус изгиба более 10 внешнего диаметра провода, поэтому данная модификация обладает стойкостью при выполнении строительно-монтажных изгибов;
-
не распространяют возгорание при единичной укладке.
Для армирования ПГВА обязаны использоваться наконечники в соответствии с требованиями ГОСТ. Армирование наконечниками надлежит производить способом холодной опрессовки без пайки либо с нею. Армирование ПГВА, которые планируется устанавливать для соединения аккумуляторов и стартеров, надлежит выполнять литьем припоя ПОССУ 4/4 под давлением или методом холодной опрессовки. Разрешается для жгутов 1 группы производственного качества, армирование выполнять методом пайки припоем ПОС-40.

Модификация ПГВА производится исключительно в одножильном исполнении с медными жилами. Для обеспечения проводов высокими гибкими качествами, жилу выпускают посредством скрутки ряда медных проводов малой толщины. В частности, для сечения жилы 0,5 мм2 скручивают 7 проводков Д 0.31 мм, а для сечения 95 мм2 соответственно 19 проводков Д 0.83 мм.
Провода модификации ПВАМ отвечает требованиям европейского стандарта DIN-72551, в котором предусмотрены допустимые параметры автопроводки низкого напряжения. Провода реализуются в бухтах, запечатанных в термопленку. По договоренности с заказчиком поставку, возможно, осуществить по 50 или 100 м.
Главный принцип, на котором работает ПГВА – это гарантия противопожарной безопасности, поскольку трактор довольно легко может подвергаться возгоранию. Провод должен противостоять двум основным факторам риска: КЗ и токовая перегрузка. Его изоляция вполне надежно обеспечивает защиту от этих негативных факторов и при этом передает электричество без лишних потерь
Выберите город
- Москва
- Пермь
- Санкт-Петербург
- Астрахань
- Барнаул
- Белгород
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Екатеринбург
- Ижевск
- Казань
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Красноярск
- Липецк
- Магнитогорск
- Набережные Челны
- Нижний Новгород
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Новый Уренгой
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Севастополь
- Смоленск
- Ставрополь
- Сургут
- Томск
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Челябинск
- Чита